Главный специалист службы по работе с персоналом

29 Ноября

от 72 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сухой Лог

Занятость:

Полная занятость

Компания "Свинокомплекс Уральский"

Сибагро - аграрный холдинг, занимающий прочное место в числе ведущих агропромышленных обьединений России.

Холдинг создан в 2000 году. Основными направлениями деятельности являются свиноводство, переработка и реализация мяса, птицеводство, производство яйца.

Сегодня структура компании Сибагро включает в себя 14 производственных предприятий под руководством Головного подразделения.

Численность сотрудников состовляет более 14 000 человек.

Должностные обязанности:

  • ведение кадрового и персонифицированного учетов предприятия;
  • оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора предприятия, а также другую, установленную документацию, по кадрам;
  • осуществление проверки табелей учета рабочего времени по закрепленным структурным подразделениям согласно распоряжения заместителя директора по управлению персоналом. Осуществляет заполнение (ведение) табеля учета рабочего времени на администрацию;
  • ведение воинского учета и бронирования граждан;
  • информирование военного комиссариата об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностей и подделках, неполном количестве листов, отсутствии фотографии, а также случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации;
  • направление в установленный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
  • готовить необходимую ежегодную отчетность по воинскому учету и бронированию в установленные сроки.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование по профилю деятельности с опытом работы не менее 5 лет.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
  • для иногородних специалистов: переезд за счет компании и компенсация аренды жилья;
  • доставка до места работы служебным транспортом;
  • бесплатное посещение бассейна и компенсация затрат на занятия спортом;
  • ежемесячная бесплатная выдача продукции предприятия;
  • возможность получения займа;
  • компенсация затрат на санаторно-курортное лечение и летний отдых детей;
  • материальная помощь в различных жизненных ситуациях.

Место работы: Свердловская обл., г. Богданович, ул. Пионерская, 1 (доставка к месту работы и обратно служебным автобусом согласно утвержденному маршруту).

График работы: 5/2 с 08:00 До 17:00

Благодарим Вас за желание построить свою карьеру в нашей компании!

Похожие вакансии

09 Ноября

Специалист по кадрам (делопроизводитель)

Екатеринбург

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "НПО автоматики" Требуется делопроизводитель (специалист по кадрам) Обязанности: Табель учета рабочего времени;...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист по адаптации и расстановке персонала

Екатеринбург

от 75 000 руб.

Компания "Завод Екб" ООО «Завод ЕКБ» — производитель готовых блюд для HoReCa и ритейла. С недавнего времени мы вошли в экосистему GrowFood —...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Специалист по подбору персонала

Арамиль

Компания "Солид, Группа компаний" Завод Солид на протяжении трёх десятилетий остаётся лидером в производстве высококачественных отделочных...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Ведущий специалист отдела кадров

Екатеринбург

от 70 000 руб.

Компания "Частное Охранное предприятие Агентство Бизнес - Безопасность" Приглашаем на работу Ведущего специалиста отдела кадров (в единственном...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Ведущий специалист по адаптации персонала

Екатеринбург

Компания "Полиметалл" Обязанности: Адаптация новых работников (с момента заезда на вахту до окончания программы адаптации);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: